1969 год, провинциальный корейский городок – атмосфера, быт, постройки, улочки, говор, одежда… красивые актёры… великолепие природы – много солнца, много воздуха, пушистые сочные травы, обильные воды – спокойная гладь озера, взволнованный океан, грязные лужи... красивые люди... и ещё один - отвратительный - человек... Было интересно смотреть на эту жизнь )
Три личные драмы: скульптора, теряющего возможность творить, а вместе с этим и смысл жить; его жены, не чувствующей себя Музой, что вплетает в её искреннюю любовь краску грусти, но совершенно не мешает со всей самоотдачей посвящать жизнь этому человеку; молодой женщины, матери двоих детей, вынужденной содержать ещё и мужа-калеку, который только пьёт да проигрывает деньги в карты... а ещё бьёт её так, что живого места не остаётся... А в итоге каждый получает по замечательному подарку )
Единственное, что сбивало мой настрой во время просмотра - то, что мне так и не удалось прочувствовать скульптора, я понимала его только умом. Однако финал искупил этот недостаток полностью! Потому что произошло движение - для всех троих основных героев, такое движение, после которого всё меняется коренным образом и меняется в лучшую сторону (насколько это было возможно в такой ситуации).
Это фильм, который остаётся внутри, я рада, что посмотрела его )
|