Один из самых неоднозначных фильмов, что я видела. Именно по ощущениям. Вроде начинается трагично, но настолько нелепо. Да и дальше не лучше. Осмотр места преступления без криминалистов и перчаток, свободное перекладывание вещей.. И куча других деталей на каждом шагу, словно превращающих работу детективов в фарс. Если бы не Джин Тэ Хен, то и смотреть было бы не на что. Передал все муки человека, лишенного способности изъясняться как все. Произошедшее с героями можно было бы назвать "рок судьбы". Вот только главная героиня по сути просто переложила с себя вину на всех остальных. Парня жалко - его жизнь стала разменной монетой в полном лицемерия мире. А к Су Чжон я утратила последние капли сочувствия к концу фильма. "Парикмахерский нож" в этой подборке - в разы сильнее. А ведь исходные данные схожи и начальные шансы у них были равны.
|