Думаю,что фильм-отличная иллюстрация того,что хороший оператор не значит хороший режиссёр. Жанр ленты я бы характеризовала, как поток сознания. Т.е. комментирование воспоминаний, эмоций . Ощущение , что у героя Таданобу, кроме детства и путаницы со словами, не было прошлого.Вроде хронометраж детский- всего полтора часа, но я устала уговаривать себя, что ужасное качество видео- признак времени. Только вот снят фильм в 1999. Подача материала мне не понравилась. Слишком медленно, без души-настроения, которое отличает совместные работы Дойла и Кар Вая. Много визуала, остальные компоненты хромают. Аудиалам будет тоскливо, любителям поразмышлять-тоже пищи не густо+ тоскливые монологи о проблемах героя. Хотелось залезть в кадр, встряхнуть его и спросить, сколько ему лет, что он до сих пор ковыряет детские вавки?
|