Перечитываю цитаты из дорамы, вспоминаю сцены, диалоги и понимаю, что автор фильма, сценарист вынужден давать людям, упреждающую ценную информацию о существовании реальности в древности и по настоящему существующей сейчас Она дается в завуалированной сказочной (шифрованной) форме, по причине неготовности зрителя к ее восприятию напрямую. Многие факты в фильме, будучи даны напрямую, могли напугать, шокировать зрителя ввиду заблокированности его чакр и неготовности ума, заземленности жизненных интересов, сужения сознания до материального, особенно когда человек живет преимущественно приоритетами или зависимостью от 1, 2 чакр. Кто может принять идею фильма напрямую, чтобы обучаться различению информации от дезинформации, тот примет, а для остальных, фильм может остаться сказкой с красочными персонажами и сценами. Сейчас много людей проявляет большой интерес к магии, к колдовству, поскольку людям малопонятны их суть, происхождение и предназначение, люди часто падают в расставленные ловушки, через любопытство и невежество в области психической, энергетической, духовной Техники Безопасности жизни на Земле. Поэтому всем нужно учиться РАЗЛИЧАТЬ и вовремя приобретать знания по Технике Безопасности жизни. Мы видим в фильме, что предназначение улавливания людей в магические ловушки как "мух на мед" - это все ради достижение цели - воплощения идеи организатора заговора - расширение сферы влияния, власти, оболванивание, зомбирование для использования нанесения вреда жертвам, потом зомби выбрасывают как использованный мусор, а также для наиболее частой цели - высасывания жизненной энергии из обманутых людей. И это не сказки, это - РЕАЛЬНОСТЬ и в наши дни. По фильму, в итоге все действия колдунов и магов, несущих вред людям, основаны на корыстном использовании людей "как говорящую вещь" в достижении личных амбициозных маниакальных целей "идеи" главного организатора - мага или колдуна, и это не только в фильме, в реальной жизни тоже самое. Пока богомол охотится за цикадой ("мухой"), он не замечает как за ним охотится иволга, а за ней стрела охотника. Человек как сосуд, чем наполнено его сердце, душа, тем и живет. Свято место пусто не бывает, если он не поймет с детства, что ему нужно жить и самому заполнять Душу, сердце - добром и любовью, то пустое сердце и незащищенную ими Душу будут заполнять завуалированным злом охотники - "чужие хозяева", улавливая плохо различающих его людей, как подручный расходный материал. Это хорошо видно из дорамы - ловля душ идет на крючок, на который нанизаны как наживка - корысть, мелочные интерес, обида, месть и пр. И все это ради личных корыстных целей манипулятора, используя потом их в своих схемах интриг и козней. И это тоже в назидание и ради подсказки нам показали в дораме. Особенно актуальна сейчас - тема ВСЕЛЕНИЯ в человека, как в сосуд, инородного существа, психически заражающего человека различными негативными программами, в момент ослабления его психической болью, щоком, стрессом. Ему навязывают извне МАНИАКАЛЬНУЮ ИДЕЮ, предлагаемую в качестве "разрешения - компенсации его боли", она может контролировать его и создана в итоге для полного подчинения сознание "хозяину". Дорама отражает и наше настоящее время, сейчас в мире много людей имеющих подобное психическое заражение. Поиск методов разрешения маниакальности и методы поведения с подобными "людьми" во все века был актуален, и в этом фильме не совсем верен выбранный вариант - открытая борьба и уничтожение. Более уместно было бы проведение поиска и логический анализ жизни для устранения причины психической боли человека, а затем изгнания сущности. Эта неразрешенная боль и есть причина вселения - манипулирование болевыми точками и сознанием жертвы.
Фильм актуален во многом для нас, затрагивает в мягкой форме множество важных для нас вопросов, побуждая нас к размышлению, поэтому он мне нравится.