Отзыв на дораму That Winter, The Wind Blows

Оценка автора: 10/10
Дата написания:

Оцените отзыв

«Люди могут утешать, а не прощать друг друга» (с) О Ён

Во-первых, хочется поблагодарить за озвучку StepOne, которые потрясающе передали атмосферу.

Во-вторых, сразу предупреждаю, что обычно я сдержанна в эмоциях при написании рецензии и высказываю всё по существу, стараясь адекватно оценивать происходящее на экране, но не в случае, когда на этом самом экране часто мелькает Ким Бом. К сожалению, при виде его миленькой моськи моя объективность летит в тартарары, и я начинаю умиляться от одного его вида, даже если он много кричит, дерётся и вообще частенько хочется дать ему подзатыльник.

В-третьих, к дораме этой путь был тернистым и сложным, а потому, может быть, я буду субъективна при оценке как сюжета, так и игры актёров, ибо первый ругать не хочется, а вторые давненько ходят у меня в фаворитах.

Первым делом хочется отметить, что тандем сценариста и режиссёра на лицо. Просто настолько на лицо, что мне кажется, они за собой и оператора таскают, потому что уж очень схожи манеры съёмок во всех их совместных проектах, а их ни много ни мало – 4 штуки! И три из них пользуются у меня таким расположением, что, кажется, я даже больше люблю этот тандем, нежели сами дорамы.

Сама история необычная, и я ловила себя на мысли, что мне было бы даже интересней посмотреть на историю брата и сестры, потерявших друг друга в детстве и нашедших друг друга, уже будучи взрослыми. Но это всё демагогия, на деле же мы получаем историю о том, как вовремя картёжника и авантюриста (мошенником и шулером называть его не хочется) нашёл адвокат богатой семьи, заявив ему, что его ищет сестра. А сестра-то вовсе не его, а погибшего друга, но авантюристу О Су очень нужны деньги, и понесла-а-ась…

Уж не знаю, предполагалось ли вызвать у зрителя жалость к О Ён, но у меня она почти 90% времени вызывала желание её стукнуть, да побольнее. Да, вот такая я жестокая, хочу избить инвалида, но просто сколько таких слепых ходит по земле, и жизнь их далеко не так безоблачна, как у О Ён. Да, она опасается, что, будучи наследницей крупной компании, её, аки демоны, окружают лжецы и подхалимы, хотя, казалось бы, не так уж много вокруг неё всей этой нечисти. Она обижается на только что появившегося брата, хотя, как по мне, обижаться больше должен как раз О Су (если брать в расчёт, что он пришёл как брат, выкинутый в 8 лет из семьи). Да и вообще она на протяжении всей дорамы ведёт себя настолько эгоистично, что её окружение становится действительно жаль. Сон Хе Гё, красавица и умница, воплотила сложный и очень отличный от своего предыдущего образа характер. Я верила её слепоте, её обидам, её эгоизму и некой деспотичности, присущей многим инвалидам, которые считают, что раз они чего-то лишены, то могут вдоволь издеваться над теми, кто живёт полноценной жизнью.

Я не заметила ничего сверх криминального в образе О Су, потому что он жил и никого не трогал, разве что корову в юности у отца приёмного украл и продал. Меня даже слегка удивил главный поставленный в дораме вопрос – есть ли смысл жить, если смысла в жизни нет? Никогда об этом не задумывалась. Не то, чтобы у меня самой не было смысла жизни, у меня он есть, и очень даже серьёзный, но я никогда не думала, что возможность жить можно оценивать в существовании цели. Поэтому герой, у которого нет смысла жизни, но он хочет жить настолько, что даже конец света переживёт, лично мне очень симпатичен. Его не хотелось пожалеть, нет, его хотелось подбодрить и сказать: «Ничего, прорвёмся!» Как по мне, так герой прописан практически безупречно, потому что как раз к его поступкам не было никаких вопросов. Уж не знаю, кто там нашёл фальшь в его игре, а меня Чо Ин Сон покорил окончательно и бесповоротно. До этого я знала его только в образе сердцееда Чан ЧжэЁля, где он постоянно улыбался, строил глазки и воспитывал свою возлюблённую. Здешний же О Су получился жёстким, циничным, продуманным, уверенным в себе человеком, которому нечего терять. Ему нужно выжить. В данном случае «в любви, как на войне» можно интерпретировать и наоборот – на войне, как и в любви, все средства хороши. У Чо Ин Сона очень необычная внешность. Я не назову его красавцем, но что-то притягательное в нём есть, да и его игра лично для меня очень естественна, я ему верю, я за него переживаю.

Отношения главных героев вызывают неоднозначные чувства. Как я уже говорила, мне бы было интересно посмотреть данную историю, если бы О Су оказался настоящим братом. Как бы повёл себя в сложившейся ситуации брат. Если брать характер настоящего брата, то, как мне кажется, всё могло бы повернуться иначе. Многие поступки, которые совершал брат поддельный, были поступками влюблённого мужчины, а не брата, поэтому мне и интересно, что бы было, если бы… Но за неимением подобного я довольствуюсь необычной историей любви.

С одной стороны, я пытаюсь понять, как же, должно быть, больно, когда узнаёшь, что все вокруг тебя предают. С другой – простить оказывается проще, когда остаёшься совсем одна. Я не буду говорить, что понимаю главную героиню. Думаю, мало кто её сможет понять. Но факт остаётся фактом – о деньгах сам Су не говорил ни разу, а от того у меня, как у зрителя, создаётся впечатление, что он изначально не особо рассчитывал, что получит эти деньги, но попытка ведь не пытка.

Потрясающая Пэ ЧонОк прекрасно сыграла секретаря. И хоть я до конца её так и не просекла, но то, что настолько эгоистичная и собственническая любовь имеет место быть – это факт, сама сталкивалась. Также запомнился Ким ТхэУ в роли МуЧхоля – не сказать, чтобы я жалела его, скорее, он вызывал противоречивые чувства, но уж точно не ненависть, что нельзя сказать о героини Со ХёРим. Она как всегда хороша в роли стервы, внешность у неё подходящая.

Чо ЫнЧжи в образе ХеСон составила гармоничную пару другу главного героя – ДжинСону. За них болеешь даже больше, чем за главных героев, потому что эти двое уж точно должны быть вместе.

Ну и Ким Бом. Ох… Сложно мне о нём писать, потому что его я умею только хвалить. Ну люблю я его, что поделать?! Меня поразило, с какой преданностью и любовью ДжинСон смотрел на Су. Удивительное дело, но сцена на крыше в последней серии впивается ножом в сердце зрителя, а ведь на экране даже нет главной героини. Пак ДжинСон получился очень живым и располагающим к себе персонажем, несмотря на то, что он совершил немало глупостей, частенько вёл себя слишком агрессивно, и периодически хотелось его хорошенько треснуть. Ким Бом прекрасен как всегда. И вообще, если Пак БоЁн из недавнего «Призрака» носит звание «Милашки Кореи», то я официально предлагаю звание «Милаш Кореи» присвоить Ким Бому, потому что нельзя быть таким… таким… ну, в общем, вот таким, какой он есть!

Что касается конца, то тут сценаристы попытались угодить всем зрителям, а получилось, что разгорелись дебаты – финал счастливый или же печальный? Если бы я была сценаристом, то я бы оставила финал трагичным, но как зритель я хочу хэппи энда. К тому же, последний диалог уж очень осознанный для того, чтобы он кому-то привиделся, а О Су ещё в самом начале показал свою невероятную живучесть, подтвердив сей факт фразой, так мне запомнившейся: «Да я конец света переживу, так я хочу жить!»

Я не пожалела потраченного времени: актёры порадовали, сюжет не провисал, а последняя серия так вообще заставила нервничать и переживать. Ну а про тандем режиссёра-сценариста-оператора(предположительно) я писала выше – они не перестают приятно удивлять.

P.S. Так точно ли нужен смысл жизни для того, чтобы жить? 

10 из 10

Автор: TatianaWitch
Аватар TatianaWitch
Все отзывы TatianaWitch 34
Все отзывы на That Winter, The Wind Blows
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 30.08.15

Меню