Отзыв на дораму Oh My Lady

Оценка автора: 9/10
Дата написания:

Оцените отзыв

МОЯ ЛЕДИ.

Рецензия.

ПОЧТИ ЭССЕ.

МОТОР!.. НАЧАЛИ!!!

Слегка, чуть-чуть, даже не понимаешь, это во сне или наяву. Это щекочущий аромат... Ты еще не проснулся, где-то на краешке сна и реальности. А он щекочет небе нос, ты сладко потягиваясь - открываешь глаза... 
Утро... 
Заспанный, шлепая тапочками, сонный и теплый, ты открываешь дверь... И тебе улыбаясь, спеша, наливают чашку  кофе. Бегом, чего-то там все время говоря, делая 100 дел одновременно, еще и впихивают, тебе в руку, чай из женьшеня, что бы ты взбодрился и набрался сил. Выпей! Только обязательно!!!
Утро... Хлопочущая возле тебя женщина, дети, дом полная чаша, работа, машина... Перечислять еще? А! Да! Ты же еще супер-стар. Все крутится только во кург тебя. Ты, просто невероятно красив и настолько же невероятно бездушен. Айдол. Звезда! И тебе все это нафиг НЕ НУЖНО! 
Ну, кроме кофе конечно!

Когда сценаристы написали, а режиссер снял добрую половину фильма, они поняли... Их распнут феминистки Кореи. 
Главная героиня получалась, как мечтают все без исключения мужчины мира, Кореи, вселенной. 
Все понимает, входит в положение, забоится, пылинки сдувает, подает и кланяется. Еще она отличная мать, чудный повар и "мистер пропер" в юбке. Она в меру симпатичная, вызывает легкое покалывание в сердце, ее хочется защитить. И главное - она невинна. Будучи мамой, проживя в браке, разведясь - оне невинна. Образ, редко встречаемый, практически раритет. Не женщина - мечта. 
Но, распятыми быть не хотелось и сценарист, видимо, не поспав - ночи три-четыре, ввел жесткие линии и нотки в характер героини. И из полоской, всем угождающей, забывшей, что она женщина, а не подающе-прибирающая-мама - получился милый, ненавязчивый образ... Образ СТАЛЬНОЙ женщины.
Выброшенной из семьи (незабываем - это Корея!), без копейки за душой, с дочкой на руках, которую еще учить и учить, теряющий счет подработкам, они -  эти джины  живущее в сценариях и у камер, вылепили образ женщины, которую не то что сломить, ее согнуть  невозможно. И при этом она осталась нежной, любящей и сострадательно-верной. Феминистки! Так нормально? Тогда плавно переходим в чудно-страшный мир... Верность и чувство сострадания - забыты слова, в вертящемся, переливающимся и жадно желанном мире ШОУ-БИЗА.
О! Любимый, всеми обожаемый, тайный, влекущий и жадно подсматриваемый. МИР ГРЕЗ. Денег, роскоши, запредельно шикарного образа жизни и такой же невероятной красоты и грязи.
 
И ОН...

Звездун! Актер. Бесталанный, не умеющий играть,  фальшивый и до одури самовлюбленный. Красавчик, поцелуй которого сводит с ума актрису, заставляет забыть выкрикнуть: "СНЯТО!" режиссера и тихо млеющую, от его улыбки -  нацию. 

Чхве Ши Вон. 

Тоненький, высоченный, просто запредельно фотогеничный, поет, пляшет, влекуще улыбается.
Мембер - Super Junion. 
О теле говорить не будем, это отдельная рецензия -  страниц в СТО. Хотя, это тело нам показывают часто, в разных ракурсах, с капельками пота и без. И мы любуемся, рассматриваем, борясь с желанием дотронуться, закатываем глазки.  И еще раз ЛЮБУЕМСЯ! 
Здесь ему и играть-то ничего не надо было. Улыбаться, приветственно махать ручкой фанам, томно смотреть и принимать сексуальные позы на фотосетах. И мы охотно, на все это дело смотрим, любуемся, как положено пускаем слюни, наиболее впечатлительные обмахиваются платочком, потому как - жарко, душно и горячо. А потом мы вспоминаем, что ему то на пять годиков уже больше, он заматерел и превратился, из вот этого - сладенького до ванильности и рюшечков мальчика-зайчика, в матерого, убийственно-сексуального мачо. Даже если вы не любите Super Junion, не слышали кто они и как поют - побалуйте себя этой красотой на экране, потому как, больше он нам не покажет НИЧЕГО. Ни игры, ни химии, ни любви, ни ненависти. НИЧЕГО. 

Об актрисе Чхе Рим, что бы не томить присутствующих и надеюсь читающих сей труд, надо написать было бы выпукло с приставками  - очень, смогла, как она тонко и так далее...
НЕ МОГУ. 
Не поверите, но она меня абсолютно не затронула. Борца я в ней не увидела, особой химии тоже, чувств, что бы мы замирали не могли вздохнуть тоже. Все как то серенько, с каким-то даже пофигизмом и недожатостью. Все время опущенные, вдавленные в себя плечи и склоненная голова, блеющий голос и опущенные глаза. Она не знает что такое мюзикл, не в курсе как называется любая песня и это одна из граней ее запредельно притягательного - ШАРМА. Не уловила, не поняла, не допоняла тонкой игры и как ни искала не обнаружила в ней этого шарма. 
Каюсь, но не нашла и всё!..

Вторые линии. О! 

Друзья-завистники. Как бы вроде бы и есть, но один эпизод, завидуют тихо и мирно, вроде бы и зависть - я могу и лучше, но как-то скучно. В глаза не смотрят, презирают и хотят  сбросить с пьедестала. Наша звезда это все понимает, регулярно видит в кошмарах, но дружить-то не с кем, вот и дружу. А что делать?!
Разлучница. Сценаристы старались. Куколка, внешность и голос, походка и взмах ресниц. Есть все! Нет только понимания мужчин. Абсолютного, полного, до истерики смешного - НЕПОНИМАНИЯ. И сценаристы, помня, что феминистки дышат им в спину, наградили ее еще и  безответственностью, но с хорошим вкусом. Мы ее и ненавидим как-то не всерьез, и жалеем, и хотим научить этому пониманию. Потом махнув рукой, вяло наблюдаем, как она раз за разом наступает на одни и те же грабли.

Сволочь-менеджер. А куда без него. Без него нельзя. 
Там еще и пара-тройка шкафов-охранников есть. Пару драк и погонь. 
Он регулярно портит жизнь, карьеру, рубит на корню отношения, пакостит как может и придумывает планы похищения, подстав и попаданий по полной, своей же подопечной звезде. При этом он хочет контроля, денег, тишины и покоя. Как ему это удастся сделать? Никак. Все урывками, битьем кулаком по столу и ему же по морде-лица.
Есть еще коллеги по работе. Влюбленный продюсер-шеф. Шикарная танцовщица и нескрываемый адюльтер. Подруга-врач. Все пунктирно, бегом с досадой, что досаждают. 

И шикарный папарацци. 
Суткам на картонке у машины, не спит, не ест. Бдит. 
Все что бы подслушать, проникнуть и поймать на горячем - ЗВЕЗДУ. А она, эта звезда, ускользает, убегает, прячется и не в какую не хочет попадаться на горячем. И главное она скрывает тайну. И ладно. Папарацци тоже человек, ни спать и ни есть это сложно, поэтому кропает статейки, высосанные из пальца с полным пониманием - что могут побить. И бьют. Сыграно очень живо, с гримасами и милым переигрыванием, как у японцев. Но все равно, мы его хотим стукнуть, объяснив, что так жить нельзя!

Муж. 
Который уже не муж, но как-то не хочет отказаться от контроля. Говорит исключительно гадости, страшно радуется неудачам, контролирует, направляет и искренне не понимает, что он просто сволочь. Предавшая, испачкавшая все и полная самолюбования - сволочь. Апломб, нимб и вседозволенность, его жизненная позиция, с которой ни сходить, ни менять ее, он не утруждается. И мы его от души  - ненавидим. А что, имеем полное право!
И еще вот это, полное не понимание, что женщина - это не семенящая, где-то в трех шагах за спиной нечто, а именно женщина. Любящая, мягкая, нежная, заботливая и прощающая. Женщина - не вещь, не кукла, не игрушка. Она - живая! Она твоя, единственная, неповторимая. Твоя, не чужая и не лишняя. 
Дорожи! Люби!Лилей!
Но, видимо, это ему не объяснили в детстве. 
Жаль, но это многим и многим не объясняют... И живут они вот так, с необъяснимыми провалами и поступками, калеча и предавая, не заслуживая любви и прощения. УВЫ!

И главное... Здесь есть главное...
Это детские роли в этом фильме.
И я  не знаю КАК это все описать.

Дочь главной героини. Наверное, все бы мечтали иметь - вот такое прекрасное, маленькое воплощение твоих грез. Понимающая тебя, жалеющая и грустившая с тобой. И желающая тебе счастья. По полочкам разложившая, почему кандидат в мужья,  не так уж и плох. И это кандидат ее боится, слегка заискивает, заикается и  желает заручиться поддержкой. Деточка, сурова, но что же делать... Маму любит, а мама, видимо, любит вот это... Любовь зла, знаете же сами...
Сыграно просто виртуозно. Без зажатости, открыто и по взрослому точно. 

Талантливые детки! Умницы и красавицы!

Шесть лет. 
Глаза-вишенки, хлопающие реснички. Розовые панталончики и чупа-чупс в руке. 
Вы это все представляете? 
Так умножьте на 100. И все равно, это будет очень далеко, до поля этой  притягательности. Вы сразу будете повержены, сражены  и сами сдадитесь в плен. Она за весь фильм скажет максимум пять слов. Роль немого ребенка. Брошенного и доставленного, в шикарных холл чужого дома, -  шафером такси. Шесть лет - мы же помним? И как это чудо смогло влюбить в себя ВСЕХ, только смотря в глаза снизу вверх. И редко моргая этими черными, бездонными и влажными глазками.
ОХ! УХ! 
Вам точно хочется ее забрать к себе. Вы хотите наказать ее непутевую мамашку. Вы не контролируя себя, протягиваете ей руку. И хотите сжать эту ладошку в своей, и не отпускать. И защитить. И прогнать всех демонов, и накупить игрушек, и потратить все деньги...
И она  вам улыбнется. С экрана. Улыбнется... И все... Вы таете, вы прощаете невыразительную игру ее экранного папы, вы готовы с пеной у рта защищать эту тетеньку, которая оказалась самой сострадательной и самой нежной с этим - лично твоим чудом. 
Маленькая корейская  девочка сыгравшая - всю печаль недолюбленных, брошенных, ненужных детей.
Мы даже не рыдали и не давились слезами. Мы боялись пропустить, этот чудный в своей открытости безголосый посыл - "СЧАСТЬЕ РЯДОМ!". Вот оно -  стоит хлопая глазками, разрисовав портрет, пролив молоко или громко навзрыд рыдающее. Это ваше, личное, никому не отдаваемой счастье!

OST.

Они стоят отдельной строкой. Они не фон. И не подводка к какой-то сцене. Этот не музыкальный фильм, вертится вокруг оси создаваемого спектакля - мюзикла. И танцы, и соло, и небольшие сцены - все от туда, из мюзикла. А мы все равно, мы  не слышим  его - мюзикла. 
Это отличные работы,  мембера Super Junion - Чхве Ши Вон  и  шикарные, пронизывающи и проникающие в тебя OST в исполнении - 4Men. 
Красиво, очень профессионально, чисто и проникновенно. Может и не знаковые работы, но от души и с посылом любви. Профессионально и красиво подано.  И вокал... Ах и ОХ! Слегка глуховатые, подернутые инеем, или дымкой. И такие сексуальные, что вы закрываете глаза, вы улыбаетесь, вы машете в такт головой... И... Ставите на повтор... Еще и еще раз... Ах! и ОХ! Эти голоса...

А ведь все, что нам показали, спели и слегка недоговорили, вот эта грязь и позолота, эти слезы унижения и необыкновенной красоты обложки и ОНИ на них. Ведь это все  - творится в их жизни сейчас. Эти интриги, скандалы, мошенничество и посадки в тюрьму. И вьющиеся вокруг тебя дамы. И обезбашенные фанатки. И невозможность спрятать личную жизнь. 
Все на показ. Жизнь за стеклом. 
Это  все так и есть. 
А стоит ли ради этого чем-то жертвовать? Это неспешное покачивание на волнах обожания и преклонения самое важное, нужное и без этого жизни нет?
Как сделать шаг не в пропасть. Как остаться в этом чудно-манящем свете рамп. Как любить и как сохранить любовь. Что есть великие жертвы и во благо ли они? 
Вот эти сложные и простые вопросы. Не понятно, как из раза в раз, удается делать это с нами, этой творческой кликой корейского дорамного истеблишмента. Мы 100 раз себе клянемся, что не попадемся на их удочку, что не будем рыдать, смеяться и подпевать круглосуточно и еще суток двое-трое, после окончания просмотра. И тайком подпеваем, вспоминаем, переживаем, любим и ненавидим.
И в сотый и в тысячный раз мы будем это делать. 
И эта дорамка. Легкая, почти никакая будет пересматриваться, вы будете не отрываясь от экрана переживать все как в первый раз. Пусть и не очень-то зацепила, и игра не впечатлила, есть и посерьезней, и посложней или повеселей. И посмотрела-то я ее, после наводки очень уважаемых мною дорамщиков. Наверное, в ней что-то есть.
Но, она не моя... Увы! Не моя...
А вам как?..




 


Автор: takomi
Аватар takomi
Все отзывы takomi 50
Все отзывы на Oh My Lady
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 20.09.15

Меню