Из-за психологической травмы Ип Сэ потеряла волю к жизни и оказалась парализованной ниже пояса. Девушка большую часть жизни лежит в постели, чем пользуются окружающие: местные старшеклассники периодически залезают к ней комнату, соцработница издевается над беззащитной, а её начальник кидает на Ип Сэ похотливые взгляды и временами лапает её. Но внезапно для всех домой возвращается родной дядя Ип Сэ, отсидевший за изнасилование и убийство...
У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
Пристальное исследование последних часов жизни легендарного японского писателя. 25 ноября 1970 года известный писатель и светский персонаж Юкио Мисима явился на базу сухопутных войск в Итигая, где обратился к солдатам с призывом совершить государственный переворот. Будучи проигнорирован слушателями, Мисима покончил с собой, совершив ритуальное самоубийство, известное как сэппуку. Какие обстоятельства привели тонкого эстета и глубокого мыслителя к этому отчаянному самурайскому жесту?
Красивый молчаливый юноша Тае-сук, обладающий внешностью падшего ангела, разъезжает по городку на мотоцикле и остается ночевать в домах, которые на время оставили владельцы. Он спит в чужих постелях, ест чужие продукты, принимает ванну и всякий раз делает дежурный снимок на фоне фотографии хозяев. В качестве платы за «постой» Тае-сук стирает хозяйское белье, чистит обувь, чинит . В одной из таких квартир он и обнаруживает девушку по имени Сунь-хуа, которая не очень-то реагирует на непрошеное вторжение. Как выясняется, её избивает и держит в заточении собственный муж. И вот они уже вдвоем, как будто бесшумные призраки, перебираются из дома в дом, не оставляя следов собственного пребывания. Анонимная…
Юную героиню фильма отец оставляет в приюте. Девочке нелегко привыкнуть к новому месту. В то время как другие дети мечтают поскорее обрести приемных родителей, она надеется на чудо и упорно ждет своего папу. Но как бы там ни было, вернуться в прошлое невозможно и впереди ее ждет совершенно новая жизнь. Драма снята режиссером Оуни Леком, которая в 70-х годах прошлого столетия была удочерена в Корее французской парой. Сценарий она написала сама, основываясь на своих детских воспоминаниях. Награды: "Best Asian-Middle Eastern Film Award", Tokyo International Film Festival (2009) "Best Children's Feature Film", Asia Pacific Screen Awards (2009) "Cinekid Film Award", Cinekid (2009) "Best Feature Film",…
Учительница Нанами по интернету знакомится с Тэцуей и решает выйти за него замуж. У неё мало родственников, поэтому женщина принимает решение обратиться за помощью в компанию «Nandemo Ya», которой управляет Амуро, чтобы та предоставила ей фальшивых родственников. Вскоре после замужества Нанами начинает подозревать мужа в измене, но свекровь настаивает на том, что сама Нанами — изменница. Женщине приходится уйти из семьи и начать подрабатывать на Амуро, притворяясь чьей-то родственницей. Экранизация одноимённого романа Иваи Сюндзи, где он же выступил в роли режиссёра.
Пак Ил Ру мечтал о лучшей жизни для своей семьи, поэтому копил деньги. Однако, его обманули и забрали все сбережения. Оставшись в огромных долгах, он разочаровывается в жизни и решает покончить жизнь самоубийством, но, подумав, что жена и сын без него не справятся, он решает убить свою семью, дав им крысиного яда. Его план провалился... И Пак Ил Ру остается единственным выжившим.
Пoжилoй человек, бывший моряк, устраивается сторожем в психиатрическую клинику и таким образом получает возможность присматривать за своей душевнобольной женой, пытавшейся утопить их ребенка и покончить с собой. Однажды он попытается забрать жену и сбежать…
В его мире нет слов и смеха. Его мир лишен музыки и звуков. Его всегда окружает бесконечная и гнетущая тишина. Герой этого фильма, Шигеру, глух и нем с самого рождения. Величественные волны моря вздымаются для Шигеру в абсолютном, магическом безмолвии. И он зачарован ими... Однажды Шигеру нашел сломанную доску для серфинга и понял, что это именно то, что он так давно искал. Теперь юноша может слиться с этими прекрасными волнами, слиться навсегда...
1970-й год, 22-летний работник швейной мастерской Чон Тхэ Иль совершает публичное самосожжение в знак протеста против бесчеловечных условий труда на своем предприятии. Спустя 5 лет после его смерти выпускник юридического факультета Ким Ён Су тоже борется за права рабочих и безуспешно пытается организовать легальный профсоюз (В то время в Южной Корее властями была разрешена только одна профсоюзная организация - Федерация корейских профсоюзов - полностью подконтрольная правящему режиму. Все несогласные с действующим трудовым правом подвергались преследованию). Он верит, что жертва Тхэ Иля была не напрасна, и готов идти до конца, несмотря на жестокие репрессии со стороны властей. На основе реальных…
Скрывающийся от полиции парень знакомится в кинотеатре со своим ровесником – кассиром. Сбежавший из зоопарка тигр блуждает по лесу в поисках сородича, с которым они вместе совершили этот побег. Две параллельные истории объединены общей темой о побеге и поиске себе подобного. Неизвестно, чем он увенчается, но нужно продолжать искать дальше... (c) Franek Monk
Действия происходят в конце Второй мировой войны. Номура (Masatoshi Nagase)- отчаявшийся писатель,который знакомится с бывшей проституткой,работающей в баре.Много лет она была продана в публичный дом своим отцом из-за сложной финансовой ситуации в семье.Писатель и женщина решили жить как муж и жена до конца войны.В это же время Охира(Jun Murakami) возращается в Японию после боевых действий в Китае и начинает охоту на женщин...
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…